Проект ,,Иностранные языки в моей жизни,,

HELLO in eight different languages

Интервью от мамы

-Мама,как ты считаешь,в какое время лучше учили иностранные языки,в наше или в ваше?

-Ну,например русский,лучше учили все таки в наше время,так как были времена СССР,а английский,лучше учат в ваши времена,так как он стал международным и его учат проще.

 

Где тебе пригодится знание иностранного языка ( рассуждение/работа в блогах)

Мне иностранный язык пригодится в будущем.Я мечтаю посетить многие страны Европы,а для этого нужны не только финансы,а еще и знание многих иностранных языков.Скорее всего,мне больше пригодятся английский и русский,так как английский-это язык международный,а русский мне пригодится,так как страны такие как Молдова,Эстония,Литва,Латвия были страны,которые были в СССР,и они точно знают русский.Также иностранные языки пригодятся в почти любой работе.По этому я считаю ,что знание иностранных языков,пригодится в жизни.

  • Напишите эссе » Как я отношусь к тому, что в социальных сетях очень многие, общаясь на армянском, пишут латинскими буквами.

Ну,не знаю,как именно я отношусь к этому.так как сама пишу армянские слова латинскими буквами,когда я общаюсь друзьями.Но этому есть объяснение.Латинские буквы на клавиатуре найти проще,чем армянский,так как букв меньше и найти их проще.Но,думаю,что не важно какими буквами мы пишем,главное,что мы говорим это на нашем языке.

Оставьте комментарий